Вывод средств
Данная кнопка становится активной при:
Продаже курса - с момента покупки на период в 7 дней, пока средства находятся в "блокировке" для возможности вернут платеж клиенту.
При продаже ивента (живого мероприятия), При продаже занятия в сегменте P2P или всего пакета - Активна с момента покупки в течение 7 дней. После проведения кнопка исчезает.
Статус "Возврат выполнен" - Статус появляется после осуществления транзакции банком платформы. Т.е. после того, как платформа осуществила отправку средств. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 24 часов.
Статус "Возврат отклонен" - Статус появляется в случае отсутствия связи связи с банком или техническими сбоями. Если вы увидели данный статус подайте заявку в отдел Технической помощи.
Вывод средств
Статус "Заявка принята" - Статус появляется после того, как ваша заявка была отправлена и принята в работу специалистами платформы.
Статус "Заявка выполнена" - Статус появляется после осуществления транзакции банком платформы. Т.е. после того, как платформа осуществила отправку средств.
Статус "Возникла ошибка" - Статус появляется в случае отсутствия связи связи с банком или техническими сбоями. Если вы увидели данный статус подайте заявку в отдел Технической помощи.
Статус "Часы" возле суммы - Данная денежная сумма находится в состоянии заморозки и сможет быть выведена на ваш счет через 7 дней с момента поступления на платформу Synctum
Бонусы
Денежная сумма бонусов готовых к выводу суммируется с денежными средствами от продажи ваших продуктов и выводится общей суммой.
Статус "Часы" возле суммы - Данная денежная сумма находится в состоянии заморозки и сможет быть выведена на ваш счет через 7 дней с момента поступления на платформу Synctum
Статус "Бонус готов" - Статус говорит о том, что данную сумму вы можете подать на вывод на свой банковский счет.
“Если тебе все же не удалось найти ответов или тебе нужна более подробная информация, создай новый запрос на оформление процедуры реализации технической поддержки”
“Связаться с нами”